Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Шутка массового поражения

Текс, по поводу дыры.
Для начала хочу пояснить саму суть проблемы, потому что немало удивлен советами, которые раздавали друг другу юзеры в своих диалогах. От попыток провериться антивирусом и переустановить браузер,  до предложений "настроить яву" [щито?!] или юзать мак вместо pc. Некоторые твиттеряне почему то решили что виновата ЛжТаймс. Хотя, казалось бы, все доступным языком написано в самом алерте.

Итак:
1. Ваши авторизационные данные (пароль и т.п.) не пострадают, т.к. скрипт расположен на другом домене (разве что это это будет использовано в сочетании с каким нибудь мифическом и свежим эксплойтом браузера).
2. Не нужно сносить винду, переезжать на мак, "настраивать яву" и мучать машину антивирусами. Проблема на стороне ЖЖ, а не у вас.
Параноики могут просто временно отключить яваскрипт при просмотре ЖЖ.
3. Самые неприятные последствия этого – те самые вылетающие окна, возможность перенаправления пользователя с его френдленты  на ресурс распространяющий вредоносное ПО, с натяжкой - ддос сторонних ресурсов через крупные сообщества. Ну, можно проявить фантазию...

Возможно, модераторам сообществ пока стоит просматривать исходный код записей перед публикацией, на наличие div со style="display:none" и <lj-embed>.

В любом случае, не нужно сильно драматизировать.

Теперь официальный ответ, полученный мною от саппорта ЖЖ:

Спасибо за сообщение. Разработчики в курсе этой проблемы и работают над ее устранением. По возможности будет исправлено. Вы можете следить за информацией об обновлениях и исправлении ошибок по адресу http://community.livejournal.com/lj_ru_support/tag/release. Примите извинения за доставленные неудобства.

Короче - скоро залатают.

Публикации о наших инопланетянах в прессе:

Российская Газета: http://www.rg.ru/2011/02/17/spamer-site-anons.html

СиНьюс: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/02/17/428258

Ватчер ком (укр): http://watcher.com.ua/2011/02/17/v-livejournal-vyyavyly-seryoznu-vrazlyvist/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+watcherua+%28Watcher.com.ua%29

Роем.ру: roem.ru/2011/02/16/addednews19249/

Ааа, да их тут целый гугль: http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%83%D1%8F%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%B6%D0%B6

Сорри что пока не ответил на письма/комменты, много работы, буду ближе к утру.